Сразу скажем о том, что этот Чешский автомобиль
теперь будем мы компоновать в одну кучу с немецкими автомобилями, потому что Volkswagen AG скупила
эту машину у чехов, видимо, поняв, что это настоящий автомобиль с большой
буквы. Действительно, за те годы, что шкода октавия ездит по российским
дорогам, мы не можем сказать о ней ничего плохого! С одной стороны это очень
надежный неприхотливый автомобиль, а с другой стороны это первый лифтбек,
покоривший россиян своим огромным багажником, в котором на самом деле слона перевезти
можно, если это слоненок. Вот и третью Октавию мы дождались от Шкоды, и
популярность от рестайлинга только растет, потому что надежность эту ценят
автомобилисты.
Octavia A7 создали на базе Volkswagen MQB, это
модульная платформа, которая немцами внедрена еще в 2012 году. Но внешность
нового автомобиля, впрочем, как и старой Октавии, не привлекает особого
внимания, потому что автомобиль по экстерьеру просто серый и можно даже
сказать, что неприглядно скромный, почти что некрасивый.
Но почему же тогда Шкоду Октавия так любят во всем
мире? Да потому, что она такая же надежная, как и тойота королла в новом
кузове, но намного прочнее ее, хоть и грубее, и холоднее, и жестче.
Задачу свою Шкода Октавия выполняет на все 100
процентов, потому что это такая машина, которая просто едет и едет, что бы ни
случилось! Этот автомобиль надежный и практичный до отупения, так, что просто
больше ничего от нее не ждите, потому что это автомобиль
высокой надежности, который довезет вас до любой точки, но и при этом
восхищенных взглядов вам вслед бросать никто не будет, ну и ладно!
Но при это все равно вы его не сможете назвать
некрасивым, потому что достаточно нормально скроен он, выглядит довольно
внушительно, что в большей мере благодаря размерам своим.
Габаритные размеры
Шкода Октавия
Теперь по своим габаритам Octavia смело перешла в D-сегмент:
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1461 мм
База колес зависит от двигателя и может равняться
2685 мм или 2680 мм
Клиренс 155 мм
Производители Шкода Октавия делают все для того,
чтобы их автомобиль стал еще надежнее и практичнее в плане удобства вождения и
эксплуатации. Ни грамма не делается для того, чтобы пустить пыль в глаза
всякими подсветками, как это обычно мы можем видеть у других производителей.
Грешат этим и китайские автомобили, и корейские авто, и даже некоторые
европейские производители.
Самое большое в Шкода Октавия, это его багажник,
равный 568 литрам, но самое главное в том, что это лифтбек, и поэтому просто
громадное загрузочное пространство предстает перед вами! Это даже не багажник,
а кузов полугрузового автомобиля, особенно если сложить задние сиденья и
увеличить объем до 1558 литров.
У Skoda Octavia A7 в России теперь нет только
двигателя с 86 лошадями, поэтому самый младший мотор 1,2 литра с мощностью 105
лошадей. Из-за того, что есть турбина, этот двигатель может кочегарить до 196 км/час
и есть при этом в среднем 5,2 литра горючего! Самое важное в том, что у Шкоды
Октавия заявленный расход всегда соответствует тому, что есть на самом деле. К
примеру, новая тойота королла, которой управляет наш администратор, уже третий
год подряд ест 8,3 литра на сотню 95-го
бензина, хотя производитель говорит о 6,5 литрах! А Шкода Октавия, которая есть
у нашего хорошего друга уже 8-ой год подряд ест не более 5 литров 92-го
бензина!
Второй мотор с 1,4 литра тоже имеет турбину, и рвет
до сотни за 8,4 секунды, а гонять может 215 км/час, хотя есть будет тоже только
5,5 литра.
И третий бензиновый мотор уже 1,8 литра, у которого
под капотом 180 непарнокопытных! Рвать уже будет за 7,3 секунды, а кочегарить
до 233 км/час, хотя если честно, то таких дорог у нас и нет!
Есть один дизель с турбиной и 2 литрами легких, у
которого лошадей 143, скорость максимальная 212 км/час, а рвать до сотни будет
он за 8,9 секунд, что тоже неплохо!
Ест дизель 5,1 литра
солярки и выпускается только с автоматической коробкой!
|