Это не просто авто, а
детище настоящее, потому что у него два родителя: АвтоВАЗ и Renault-Nissan.
Говорят, что это был кузов Ниссановский, но почему-то он «не пошел» в продажи,
и они его заморозили. Когда компания была практически скуплена французами, схему
кузова решено было использовать для производства абсолютно нового автомобиля,
которого еще не было в российском производстве. Тем более, что у Рено и
АвтоВАЗа все схвачено и общая работа по продаже и выпуску авто налажена на
хорошем уровне. Рено правильно поняла, что надо добиваться высокой локализации,
чтобы укрепиться на нашем рынке, и это получилось у этой компании на славу.
Автомобиль Lada Largus
быстро вошел в рынок и стал довольно популярным. Про внешний вид говорить не
будем, потому что это на вкус и цвет товарища, как говорится, редко вы найдете,
про моторы тоже особо ничего интересного не сказать, потому что сейчас есть
возможность поставить мотор на 1,8 литра, но это только в ТОПе, тогда как
обычный мотор ставится от Гранты.
Самое интересное в
автомобиле Лада Ларгус в его устойчивости и крейсерском ходе очень плавном, что
достигается тем, что при достаточно небольшой длине, как у автомобилей В
класса, его база колесная, как у премиальных авто D класса, что равняется 2905 мм, и благодаря этому
получается такой плавный ход, хотя не только поэтому. Надо сказать спасибо
Рено, что подвеска получилась тут даже лучше, чем на Логане, потому что Лада
Ларгус практически не замечает никаких ям, которых на дорогах России теперь так
много становится каждой весной, что надо думать уже о том, чтобы такие
автомобили, как новая тойота королла с короткоходной слабой подвеской менять на
такую классную тачку для плохих дорог, как Лада Ларгус.
Сейчас на АвтоВАЗе
налажен конвейерный выпуск и 5-ти местно и 7-ми местной модели Lada Largus, так
что вы можете купить и то, и другое, и даже третье, потому что есть еще и
грузовой фургон, что особенно хорошо для мелких предпринимателей, потому что
нагрузить в такой Lada Largus можно груза неплохо, так как тачка тянет несмотря
на то, что сильный мотор только 106 лошадей под капотом спрятал.
Внешность Lada Largus, это Dacia/Renault Logan MCV, но мы смотрим на радиаторную решетку и радуемся,
что, несмотря на то, что тут прослеживается след Рено-Ниссана, все же кораблик
не тонет, и это Лада, хотя и Ларгус!
Габаритные размеры Lada Largus
Длина 4470 мм
Ширина 1636 мм
Высота 1750 мм
База колес 2905 мм
Клиренс 160 мм
Внутри такие же «крутилки»,
как и Логана, ничего примечательно типа хорошей отделки и прекрасных материалов
вы тут не встретите, поэтому интерьер Лада Ларгус скорее аскетичный, чем
красивый, и вы не найдете тут ничего красивого и функционального, просто только
то, что нужно!
1DIN ставится только
начиная с третьей комплектации, а в базовых версиях там только заглушка,
которую отгулшить и поставить музыку можно только за деньги.
Передние
стеклоподъемники, заднее стекло греется, блокировка дверей есть, а кондиционер,
как доп надо устанавливать, так как в базе его тоже нет, все для дешевизны
модели, все же это Лада, хотя и Ларгус.
Обивка Лада Ларгус и
пластик не для того, чтобы щупать и выражать недовольство, потому что такой
автомобиль всего за половину лимона вы все равно не купите у конкурентов.
Запаска полноразмерная У
Лада Ларгус, но то, что она под днищем, радовать вас будет только при перевозке
грузов, тогда как при смене колеса это совсем не фонтан.
Третий ряд сидений в
7-ми местном варианте очень сложен для погрузки, то есть пробраться туда
проблематично, хотя потом нормально можно разместиться двоим, и вроде ничего не
задевает, хотя для длительного путешествия там сидеть не рекомедуется, ибо
болтанка достанет за целый день езды.
Моторов 3: 84; 87 и 105
лошадей, чего за глаза хватает, когда не тащишь много груза, а просто едешь по
делам.
Lada Largus в России продается в трех комплектациях:
«Стандарт», «Норма» и «Люкс». В такой базе, называемой Стандарт только одна подушка
для водителя, аудиоподготовка без самой системы, ткань в салоне, 15 диски, а
гидроусилители и стеклоподъемники появляются только с «Нормы». И только у «Люкс»
будет и музыка, и подогрев сидений спереди, и литые диски.
|