Пятница, 17.05.2024, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Автомобили стран мира

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Май » 9 » Лада Гранта 5 дверей Лифтбэк
16:20
Лада Гранта 5 дверей Лифтбэк
Лада Гранта 5 дверей Лифтбэк

Лада Granta оказалась очень ожидаемым автомобилем, и не только потому, что она очень уж хорошая, а потому, что во-первых, остальные уже достали своим плохим качеством, а, во-вторых, Гранту очень хорошо рекламировали нам и презентовали. Так что все ждали, что появится, наконец-то, настоящий автомобиль от компании АвтоВАЗ, а не обычная Лада, как всегда. На улицах Самары этот автомобиль появился еще в 2012 году во время тест-драйва ее уже видели, хотя АвтоВАЗ начал серийно поставлять модель только в 2014 году, когда за ней выстраивались огромные очереди! Этот лифтбэк должен был стать чем-то вроде Шкоды Октавии, которая если откроет багажник, то полный улет, как там много места. А Лада Гранта вроде бы багажника дверь тоже имеет типа Лифтбэк, но места там мало, ибо Гранта маленькая машина.

Говорят, что Лада Гранта, это автомобиль для практичных людей, то есть он должен привлекать молодежь. И он на самом деле привлекает, но не потому, что так уж молодым нравится именно Гранта, а потому, что при нынешнем курсе доллара купить что-то за такие деньги просто невозможно, и поэтому приходится мириться и покупать чудеса отечественного автопрома.

Контуры автомобиля действительно от обычно сдана заметно изменились, так бока стали более объемными, блоки головного света тоже стали более массивными, а всякие контрастные вставки должны по мнению производителя привлекать внимание и увеличивать продажи, добавляя комфорта автомобилю.

Пятая дверь Гранты на самом деле массивная, и легла она под сильным креном, что позволяет ей практически не мараться во время грязной погоды. В этом можно сказать, что Лада сумела избавиться от грязных окон задних, коей болезнью страдают 2109 и 2114, у которых окна пятой двери постоянно загрязненные, да и щетка обычно там плохо работает.

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбэк таковы, что длина ее 4246 мм, ширина 1700 мм, а высота 1500 мм, при колесной базе 2476 мм, что соответствует классу В, к которому и относится Гранта, как Лада автомобиль! А вот клиренс тоже небольшой для Лады и всего 165 мм составляет!

Интерьер Lada Granta вас не удивит никакими изысками, потому что по сути это то же самое, что и было раньше. И панель такая же убогая, как у всех Лад, таких, как Калина, и дефлекторы типа Renault Logan теперь стали уже модными, хотя они честно такие некрасивые, хотя надо признать, что функциональные.

На панель дешевых комплектаций поставили заглушки, на нормальные версии можно установить магнитолу 2DIN, а топовые версии выпускают с 7-дюмовым экраном, на котором есть все от музыки до навигации.

Пластик можете даже не щупать, потому что он дубовый и гремучий, хоть машина и новая, но ничего нового не придумали ВАЗовцы.

Даже сиденья так себе на Гранте, потому что на поворотах водителю надо держаться за руль, чтобы не елозить по сиденью, у которого практически отсутствует боковая поддержка. На заднем диване по книжке вы имеете право посадить троих пассажиров, но на деле больше двух бессмысленно там рассаживать, потому что ужасно тесно!

Для Лада Granta Лифтбэк два двигателя предусмотрели, и оба ВАЗовские, это ВАЗ-11186 на 4 цилиндра и 8 клапанов, а также ВАЗ-21127 с электронной подачей топлива и динамическим наддувом, что повышает силу мотора до 106 лошадей с 87 лошадок.

С первым мотором и 5-скоростной механической коробкой машина развивает максимум 166 км/ч, а до сотни разгоняется за 12,4 секунды, тогда как с другим мотором рвет до сотни за 10,9 секунд и по максимуму может гонять 179 км/ч, хотя с таким кузовом и с такими дорогами так кочегарить мы не рекомендуем, ибо развалитесь или с дороги вылетите!

Из автоматических коробок выбора нет, тут раньше был японский робот Jatco, а теперь можно только автомат поставить, который ВАЗ сделал вместе с компанией ZF.

Самое плохое в Гранте, это отсутствие усилителя руля в базовых версиях, а также во всех вариациях задние тормоза колодочные! И за это чудо автопрома теперь просят полмиллиона рублей!
Просмотров: 119 | Добавил: plansoft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Счетчик